рисуно 1

Дожить до конца пары

Далеко не на каждую пару мы ходим потому, что это действительно интересно. Нам приходится. Именно на скучных лекциях всегда приключаются самые веселые истории. Автор The Вышки поговорила со студентами разных ОП и узнала про сумасшедшие и странные случаи, происходившие с ними на парах

«Иллюзия обмана»

Соколова Дарья, ОП «Мировая экономика», 2 курс

«Эта история произошла со мной в прошлом году. Помню, мы по цепочке отвечали на какой-то паре, и это было очень нудно. Когда передо мной оставалось еще несколько человек, у меня зазвонил телефон. Звонок был очень важный, и мне нужно было срочно выйти на некоторое время. Мы с другом стали думать, что делать с ответом, и тут ему в голову пришла одна идея, которая казалась мне безумной, однако, небольшой спойлер, это сработало.

В общем, я – ужасная мерзлячка. Каждый день я ходила в теплом пальто и наматывала вокруг шеи огромный объемный шарф, про который обычно говорят «у меня у бабушки плед такой на диване лежит».

Так вот, друг предложил сделать «макет меня», выложить из моих вещей некий силуэт на время моего отсутствия.

И у нас были все шансы, что нас не спалят, потому что почти всю пару препод пялился в окно. Мы завернули пуховик моего друга в мое пальто, застегнули его на все пуговицы, чтобы эта масса хоть как-то держалась. Сверху я намотала свой любимый шарф так, будто бы за ним скрыто все мое лицо. А поверх шарфа еще натянули шапку для полноты образа. Незаметно усадив это «чудо» на мое место, я, замотавшись в шарф друга, тихонько вышла из аудитории.

Когда я вернулась, до конца пары оставалось всего 5 минут. И тут мой друг сообщил мне, что уже ответил за меня! Прикинувшись простуженным и объяснив именно этим то, что из-под шарфа даже не было видно моего лица, он писклявым, но хриплым голосом прочитал с листочка мои каракули и заработал мне 9!»

 

«Носок на потолке»

«Помню, это была лекция по ИЗЦ (прим. The Вышка – История западных цивилизаций), и нам всем было очень скучно. Я уже практически спал на задней парте, когда мой друг предложил попранковать над одногруппниками. Он вырвал из тетради маленький клочок бумаги и написал на нем «На потолке носок!». Хотя, естественно, никакого носка там не было. Бумажку я передал вперед, ребятам, которые сидели на первых рядах, и мы стали ждать реакции.

Лектора ничуть не смутил тот факт, что одна из моих одногруппниц задрала голову к потолку и с интересом изучала его несколько минут. И так стали делать по цепочке те люди, до которых доходила наша записка.

Через 10-15 минут, когда наша записка уже дошла до половины потока, в аудитории стоял гул, и постоянно слышался смех. Кто-то закидывал голову кверху, кто-то просто смеялся, кто-то, кому было интересно слушать материал, недовольно шикал на других. А мы с другом просто угарали, наблюдая за всей этой ситуацией, сидя на последнем ряду. Уже даже лектор начал озираться по сторонам и смотреть вверх.

Вскоре записка дошла до еще одного из наших одногруппников. Его реакция мне, пожалуй, запомнилась больше всех. Он выпучил глаза, затем медленно поднял голову кверху, и, сперва, не найдя ничего на потолке, принялся крутить головой из стороны в сторону в поисках злосчастного носка.

К тому моменту мы с другом уже смеялись в голос, и я точно могу сказать, что эту лекцию по ИЗЦ я не забуду еще очень долго.»

 

 «Шнурки. Парта. Безумие»  

«Дело было на одном из семинаров по философии на первом курсе. Мы учились практически всегда до 6 или 7 часов, так что мозг уже начинал закипать, внимательность падала. В общем, мы занимались уже чем угодно, но не учебой.  И вот мы с другом решили поспорить. Условие спора состояло в том, что мне нужно было незаметно развязать шнурки нашим одногруппникам прямо на паре. А сделать это можно было только находясь на полу. Ну, а я - барышня веселая, так что этот спор привел меня в дикий восторг и ничуть не смутил. Дождавшись, когда преподаватель уткнется в ноутбук, я незаметно сползла под парту. Моя соседка покрутила пальцем у виска, усмехнулась и сделала вид, будто слушает семинариста, а не наблюдает за мной.

Первым делом я проползла до соседней парты, потому что за ней сидел парень в кроссовках. И он даже ничего не почувствовал! Только когда я, хихикая, поползла вперед, он обратил на меня внимание. Он бросил на меня непонимающий взгляд, а я лишь кивнула на его кроссовки. Не уверена, что он сразу понял меня.

Я добралась до следующей жертвы. Тут меня спалили почти сразу и даже пнули в плечо.

Третий человек, увидев меня под своей партой, испугался и подпрыгнул на стуле. Тут я не выдержала и засмеялась в голос. Да и мои одногруппники уже смотрели не на доску, а на меня. И нас спалил семинарист.

- Что происходит? Что вы забыли на полу? – спросил меня он.

- Я уронила ручку! – ляпнула я.

- И вы не могли поднять ее потом? Нужно было идти через всю аудиторию?

- Это. Моя. Любимая. Ручка, - выделяя каждое слово, на выдохе произнесла я.

Тут все мои одногруппники просто покатились со смеху, а я, без ручки, но с чувством выигранного спора, вернулась на свое место.»

«Карточный долг – это святое»

«Как-то раз мы с моими однокурсниками играли в карты на желание. Как сейчас помню, что это была лекция по истории. Играло нас четверо, причем мы сидели на разных рядах, что добавляло неудобства. Особенно, что касается части с исполнением желаний.

Первым проиграл я. Я уже настроился, что сейчас меня ждет что-то по-настоящему жесткое, но друзья всего лишь попросили меня на 10 минут пересесть на другое место, а затем вернуться. Честно говоря, не уверен, что препод вообще заметил мои перемещения.

Когда я снова занял свое место, спустя еще 20 минут проигравшим оказался мой лучший друг, которого мы заставили выйти к доске. Напомню, что это была лекция. Когда он встал напротив преподавателя, тот с удивлением оглядел его и отложил фломастер, которым собирался рисовать на доске очередную схему.

- Вы что-то хотели, молодой человек? – обратился к моему другу лектор.

И тот не смог придумать ничего лучше, кроме как попросить препода писать крупнее.

- Вы не могли сказать об этом с места?

- Я хотел показать вам, - мямлил мой друг. – Размер букв.

И он начал писать, вырисовывая буквы размером с половину доски. По аудитории прошелся смешок, и преподаватель попросил его занять свое место.

Дальше опять проиграл я. На этот раз мне нужно было ходить туда-сюда и приносить одногруппникам кофе. По одному стаканчику за раз. Я справился только с двумя. Когда я шел в аудиторию с третьим, преподаватель остановил меня и спросил, что происходит и зачем мне столько кофе, на что я ответил, что очень плохо спал прошлой ночью и что очень быстро пью, поэтому и хожу так часто.

После этой пары я был признан друзьями лучшим, хотя титула дважды дурака с меня никто так и не снял.»