Диплом купить

Невидимая Вышка: Продам диплом

Каждый студент хочет как-то реализовать себя. Кто-то устраивается на стажировку в компанию мечты, кто-то идет работать по специальности. А кто-то открывает свой бизнес по продаже дипломов


Дисклеймер:
На каждой сессии обнаруживается около 15 случаев плагиата в письменных работах студентов (по данным председателя СС Д. Овакимяна – прим. Thе Вышка), большинство из которых заканчивается отчислением. 


Начало

Идея создать персонального помощника для студентов пришла в голову, когда я учился на первом курсе. Мы с моим одногруппником увидели, что спрос на дипломы и курсовые есть, но предложение не может предоставить услуги того качества, которое требует ВШЭ. Мой бизнес-партнер любил выстраивать любой бизнес как единую систему, настраивать CRM (Customer Relationship Management — система управления взаимоотношениями с клиентами — прим. «The Вышка»), автоматизировать и получать кайф именно от процесса развития. Я же искренне хотел решить проблему моих одногруппников, связанную с отвратительным качеством выполняемых на заказ работ.

В общей сложности мы помогаем студентам Вышки уже в течение четырех лет. Конкретно дипломами занимаемся только последние два сезона. До этого не могли обеспечить соответствующее качество написания такой серьезной работы, как диплом. Потом нашли авторов и начали развиваться в этом направлении.

Кто пишет работы

Лично я ничего сам не пишу. Есть штатные авторы, они этим занимаются. Сейчас у нас без авторов в команде пять человек, в сезон приходится нанимать людей, потому что обработать сто заявок в день — задача непосильная для одного человека.

В нашей базе авторов есть как студенты, так и преподаватели. Мы как-то раз взяли заказ на написание работы профессором, но впоследствии отказались от этой идеи, так как цены (от ста тысяч за дипломную работу) могут вытянуть единицы. Если работу пишет преподаватель, то мы, конечно же, не раскрываем данные студента. Для нас анонимность — крайне значимый вопрос.

Конкуренция

На рынке огромная конкуренция. Тысячи групп, страниц во «ВКонтакте» и сайтов. Пока что один из самых эффективных каналов распространения информации о нас — сарафанное радио. Человек, который уже что-то у нас заказывал, приводит «лида» — потенциального заказчика. Надо донести до него и других студентов, что у нас нет цели кинуть кого-то. Если мы будем вести себя не очень красиво, то ничего не заработаем. Наши ценности: качество и персональный подход. Но, самое главное, освобождение времени.

Были ребята, которых мы провели через все четыре года обучения – наши же одногруппники. Они, конечно, не знали, кто стоит за группами и страницами, но скидку для них мы делали очень хорошую. Так что пока основной фокус — это студенты ВШЭ, просто потому что мы сами закончили этот вуз. Именно по этой причине у нас получается доносить наш продукт до студентов Вышки лучше, чем у конкурентов.

До этого иногда приходили ребята из других учебных заведений. Основательно мы этим не занимались, так как выход на остальные вузы Москвы требует понимания множества точек соприкосновения со студентами. Однако было приятно, что студенты других вузов воспринимают «индивидуального помощника по учебе для студента ВШЭ» как гарант качества. Масштабировать бизнес мы планируем только в этом году.

Заработок

У нас есть предпочтения по факультетам: мы знаем, где (платежеспособная база студентов) студенты часто пользуются помощью, а где — нет. На некоторых образовательных программах вообще не заказывают, кто-то просто не разделяет философию, которая заложена в нашем продукте

Заработок зависит от сезона, но на жизнь хватает. Самый пик — май–июнь. В сентябре, как и летом, заказов почти нет. Это как владеть цветочным бизнесом ради двух дней — 14 февраля и 8 марта. Ты вкладываешься в него целый год, и все окупается за неделю, но бывают и очень грустные месяцы.

Как правило, все решается во «ВКонтакте» там обсуждаются основные детали заказа. Поэтому мне кажется, что самая серьезная проблема при ведении подобного бизнеса — блокировки страниц или групп. Конечно, у нас есть гарантии, а если кого-то и заблокируют, то существуют запасные страницы, так что с заказом мы точно никуда не пропадем. Но все равно нам приходится все начинать заново, придумывать новое имя, упаковывать страницу, это приличные инвестиции. Со временем мы обучаемся, становимся чуть проворней, и блокировок все меньше. Сейчас мы доделываем бота в Telegram, чтобы можно было принимать заказы и там. Но когда сам Telegram под угрозой блокировки, становится не сильно важно, где именно общаться с нашими заказчиками.

Отношение к клиентам

У нас нет какого-то предвзятого отношения к клиентам. Люди обращаются к нам и после бакалавриата, обучаясь в магистратуре. Это нормально! Ребята идут туда, куда не хотят идти, учат то, что им неинтересно, получают проекты, которые их не зажигают. Почему они это делают? Мы не знаем, но если им от бакалавриата нужна только корочка, то мы поможем ее получить. Каждый человек сам решает, что делать со свободным временем. Он может сидеть в кальянной или заняться тем, что его действительно вдохновляет. Мы просто позволяем ему этот выбор совершить.

В свое время я потратил около месяца на свой диплом, практически не выходя из квартиры, а комиссия просто не поняла тему. Когда комиссия чего-то не понимает, то это показатель «плохой» работы. Так вот, лучше бы я потратил это время на изучение литературы по бизнесу, нежели на написание материала, которого господа преподаватели «не поняли».

Конечно, есть заказчики, которые не удосуживаются даже текст дипломной работы прочитать. Но наша ли вина в том, что он получил «незач» и даже не прочитал свой диплом.

Мы всегда отправляем готовую работу заранее, создаем подушку безопасности в виде отрезка времени, в который текст можно переписать хоть заново — все это есть в договоре

Деньги мы, конечно же, можем вернуть, но если работа была сделана по всем требованиям, а человек просто ее не прочитал, то вся ответственность на заказчике.

Сроки для нас не проблема — нам писали и за час до экзамена, и за день до дедлайна. Вопрос только в цене. В среднем дипломы стоят шесть–семь тысяч на «популярных» сервисах, курсовые можно купить за две тысячи пятьсот рублей. Но если у нас заказать только диплом, то цена, конечно же, будет варьироваться.

Если честно, я пока не задумывался, как долго буду заниматься этим бизнесом. Наверное, во время обучения в магистратуре точно продавать не будем, а там посмотрим уже. В целом, сфера очень перспективная, и я планирую автоматизировать бизнес и получать прибыль. Вопрос только во времени и желании.

Текст: Аня Истомина

Если Вы нашли опечатку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Также рекомендуем
Алексей Капнинский, научный руководитель образовательной программы «Комиксы», рассказывает об особенностях нового факультета Вышки
Герои нашего материала – студенты, которые уезжали учиться по гранту в другие страны. Они поделились впечатлениями от поездок и объяснили, как пережить период адаптации в новом месте
Профессор факультета социальных наук отказался брать студентку на экспедицию из-за того, что предпочтение при отборе отдается «опытным "маскулинным" старшекурсникам».
The Вышка продолжает задавать вопросы выпускникам разных факультетов и узнавать, как складывается их профессиональная жизнь после окончания университета. В этот раз мы решили узнать, кто такие социологи, кем они становятся после окончания университета и куда идут работать.
У практики каучсерфинга есть свои особенности. Поговорили с опытной путешественницей и узнали, где хосты более гостеприимны, и к кому ездить опасно.