nyfw-2018-street-style-12

Wear it like a Russian

В последние несколько лет мы видим, как переживают расцвет и развитие множество новых марок российской одежды. Локальный рынок заполняется толстовками, футболками и аксессуарами, которые отражают нашу современную идентичность. Если вам нравится щеголять в футболках с концептуальными надписями, автор Telegram-канала о молодых российских брендах ПостЮдашкин выбрал вещи 5 актуальных марок до 5 тысяч рублей

Fusion

За последние несколько месяцев Fusion успели зарекомендовать себя на знаменитой выставке одежды в Италии, начать продаваться в универмаге «Цветной» и даже выпустить с ним совместную коллаборацию.

Многие из российских брендов сегодня вдохновляются перестройкой. Fusion, в отличие от них, не обращается к нахлынувшей в страну в начале 90-х культуре потребления и позднесоветской моде, а использует малознакомые нам символы объединения Германии и падения Берлинской стены. Самым известным из них является граффити Дмитрия Врубеля с изображением целующихся Брежнева и руководителя ГДР Хоннекера.

I AM Studio

Марка I AM Studio на рынке уже 9 лет. За это время основательнице бренда Дарьи Самкович удалось не только изменить представление о базовой одежде у российских покупателей, но и получить международное признание. Недавно I AM Studio начали продаваться на Farfetch наравне с такими популярным российским дизайнером, как Гоша Рубчинский.

Одежда марки лаконична и легко сочетается как с предметами вашего гардероба, так и между собой.  Может показаться, что бренду не хватает выразительности, но если присмотреться, вы увидите много мелких, но важных деталей, отличающих I AM Studio от масс-маркета.

Louchesaints

Louchesaints обладают немногочисленным, но очень интересным ассортиментом толстовок и футболок, выдержанных в духе классического streetwear. Одежда марки имеет свое настроение, но при этом не навязывает его, как многие уличные бренды с мрачными принтами на кириллице.

Худи от Louchesaints может носить и американский студент, и сотрудник московского рекламного агенства. В этом и есть главная ценность бренда стильная российская одежда, которая подходит каждому независимо от принадлежности к той или иной культуре, образу жизни и вкусов.

Marcelo Miracles

Бренд Marcelo Miracles стал одним из главных открытий в российской модной индустрии в прошедшем 2017 году. Основатель марки Марк Родовский регулярно заявляет, что не относит себя к отечественному стритвиру. Это, в сочетании с необычным фирменным символом перевернутым смайлом и поклонницей в лице солистки группы SEREBRO, создает вокруг его одежды небывалый ажиотаж. Коллекции выпускаются в виде дропов и раскупаются буквально за 2 или 3 недели. Вещи Marcelo Miracles привлекают к себе внимание и определенно требуют доли самоиронии, чтобы их носить. Подойдет всем, кто любит яркие цвета и не против немного выделиться.

Спутник 1985

Все знают «Спутник 1985» благодаря футболкам с набитыми на них незамысловатым шрифтом мрачными кириллическими принтами, которые в начале 2010-х носил практически каждый подросток, будто бы намекающий этим на нехватку внимания со стороны сверстников. С тех пор прошло несколько лет, девушки и юноши выросли, стали увереннее в себе, и бренд изменился вместе с ними. Помимо футболок с надписями «Напрасная юность» и «Поганая молодежь», «Спутник 1985» стали делать практичные недорогие джемпера, худи, шапки и шарфы, отражая в каждом из этих предметов важные для русской культуры явления и события.

Фото на превью: hypebeast.com

Автор: Илья Поляков

Редактор: Лиза Панарина

Если Вы нашли опечатку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Также рекомендуем
Ребята, которые приехали в Москву из маленьких северных городов, рассказали, какие воспоминания греют им душу и чего им больше всего не хватает в столице.
Курсовые и дипломы для студентов - настоящая валюта. Редакция The Вышки пообщалась с заказчиками научных работа и с теми, кто их пишет за деньги, чтобы узнать подробности
"Пожалуйста, трогайте" - слоган новой выставки ФГН НИУ ВШЭ, с создателями которой поговорила наша редакция и выяснила смысл акции.
The Вышка поговорила со студенткой о том, как она существует в гиперопеке и переживает опыт проблемного отделения от родителей (или сепарации)
Наша редакция пообщалась со студентами, для которых "заветная мета поступить на бюджет" - пустой звук, потому что все их иллюзии о высшем образовании разбились о суровую реальность