847

Наше дело — побеждать

Международный конкурс для студентов Future Leaders League от компании Unilever проходит в 20 странах мира, в том числе и в России. Мы решили узнать о чемпионате всё у менеджера по привлечению и развитию талантов Елены Черепан

Кейсы, которые предлагают на чемпионате, содержат не только описание наиболее приближенных к реальности экономических, социальных и бизнес ситуаций, но и задания по созданию продуктов будущего.

Такие задачи заставляют задуматься о тех трендах, которые повлияют на поведение потребителей в будущем и тренируют креативное бизнес мышление. В целом, задача команд-участников – проанализировать ситуацию, вникнуть в суть проблемы и предложить наилучший способ ее решения. Именно такой чемпионат устраивает компания Unilever. Кроме решения бизнес-задач во время проведения чемпионата участники смогут пройти уникальные тренинги и получить советы международных бизнес-экспертов. Команды, вышедшие в финал, будут работать с крупным креативным агентством, моделируя ситуацию в реальной жизни.

Для того, чтобы поучаствовать, нужно собрать команду и зарегистрировать ее на сайте конкурса до 15 октября. Весь чемпионат будет проходить на английском языке, поэтому мы рекомендуем всем командам обратить особое внимание на подготовку к участию. Ведь вам придется не только представить свое решение в он-лайн туре, но и аргументированно презентовать свои идеи жюри, в котором будут присутствовать Совет директоров компании. А победители российского этапа будут представлять нашу страну в глобальном финале чемпионата в Лондоне.


Участие в Future Leaders League имеет свои преимущества.

Есть как минимум 8 причин подать заявку на участие

1.  Это возможность представить нашу страну на глобальном финале в Лондоне, познакомиться с ребятами со всего мира. Поездку полностью организует компания;

2.​ Получить бесценный опыт и рекомендации от директоров и членов совета директоров Uniliver и международных экспертов

3. Опыт совместной работы по созданию концепции продукта совместно с креативным агентством

4. Посетить бесплатные мастер-классы и занятия, которые будут проводиться для участников кейс-чемпионата

5.​ Выиграть ценные призы

6.​ Поработать со знаменитой маркой Dove, заниматься концепциями для ее развития, общение и совместная работа с креативными агенствами

7.​ Возможность определиться, насколько вам интересно заниматься подобным делом

8.​ Возможность сразу выйти в финал конкурса Unilever Future Leaders. Подробнее о нем и о возможностях, которые он предоставляет здесь


Вот, что говорят сами участники чемпионата:

Алина Вербенчук

Участница команды «Dark Hourse»

948

«Cамое яркое впечатление FLL — это сама компания Unilever. Невероятно интересно окунуться в дела компании и попробовать себя в роли ее менеджера. На глобальном финале поразили люди — как сотрудники, так и участники чемпионата. После такого продуктивного общения ты начинаешь по-другому смотреть на бизнес в глобальной перспективе. Самый важный опыт, полученный на чемпионате — это способность посмотреть на потребности людей по всему миру с разных перспектив и применить это в разработке маркетинговых стратегий. Командам этого года я могу пожелать поменьше спать и побольше креативить — эти бессонные ночи окупятся с лихвой!»

Дмитрий Владимиров

Участник команды «Dark Horse» и победитель Unilever Future Leaders League Russia 2014

896

«Участие в подобных мероприятиях – это бесценный опыт решения реальных задач большого бизнеса, который практически невозможно получить во время обучения в университете. Unilever Future Leaders League- это гораздо больше, чем просто кейс-чемпионат, так как у участников есть возможность напрямую общаться с людьми, которые уже сегодня определяют, что будет стоять на полках магазинов завтра, и даже попробовать оказаться на их месте».

Материал подготовила Полина Клёнова-Ленская