mersedes_interyer-2

Крупным планом: автомобили

Как часто мы жалуемся на метро, давку, час-пик и электрички. Сегодня в рубрике «Крупным планом» The Вышка решила узнать, каково это-быть водителем, на чем можно экономить ради бензина и правда ли, что личный транспорт все же лучше, чем чей-то локоть в спину на Беговой

Екатерина Барышева

«Интегрированные коммуникации»

rio_exteryer-2

Права у меня 6 лет. На машине езжу практически все время, когда я в Москве. С парковкой раньше было совсем невозможно: все стояли в два-три ряда. Но если удавалось припарковаться, то платить ты, конечно, не должен был. Сейчас, хоть и платно везде, зато можно более-менее без проблем и относительно быстро найти свободное место. И ходить по улицам приятнее стало

Ситуация на дорогах тоже улучшилась за последние пару лет. Разгрузили шоссе, ведущие к центру — дублеры построили, наземные переходы над дорогами. В центре стало немного посвободнее из-за платных парковок. Но иногда все равно попадаешь… В плане уважения на дорогах есть невежливые люди, которые такими и остались, но в общей массе водители стали культурнее. Сейчас практически всегда пропускают пешеходов (даже иногда без переходов), пропускают друг друга, да и спасибо говорят. Раньше этого было меньше.

rio_interyer-2

Бензин у меня 92, поэтому стоит недорого. Есть одна запоминающаяся история. Цифры порадовали и я загадала желание.

Снимок экрана 2016-05-18 в 22.09.17

Кирилл Миропольский

«Экономика»

mersedes_exteryer-2

Права у меня уже почти 2 года. Езжу по-разному, бывает неделя ежедневных поездок, а бывает так, что несколько дней подряд машина стоит на месте. Но я не езжу на машине в универ, только по всяким своим делам, ибо на метро в универ гораздо быстрее и проще. И с парковами, соответственно, проблем почти не возникает.

В Москве пробки только в определенные часы, которые я стараюсь максимально избегать, поэтому в пробки попадаю гораздо реже, чем среднестатистический московский водитель. Искренне не понимаю, почему так много людей по-прежнему в такое время ездят за рулем, ведь так выходит гораздо затратнее и дольше, чем на общественном транспорте. Да и в пробках поездки не в радость.

mersedes_interyer-2Бывает такое, что я в чем-то себе отказываю, лишь бы побольше проехать. Это разумная трата, лучше я потрачу деньги на бензин, чем на еду.

Историй много, я уже много мест объездил на своей ласточке, доезжал на ней до Белого моря, изучил соседние области, в ближайшее время еду на ней в Минск, а летом поеду на ней же в Скандинавию. Но на данный момент наиболее часто всплывающая в голове поездка — это поездка в Архангельск с другом. Красота, 1230 км туда, 1230 — обратно. И там денек провели. Из-за таких вот расстояний сейчас за полтора года владения машиной пробег уже перевалил за 40000 км без поездок в центр города.

Никита Цырлин

«Программная инженерия»

aut_exteryer-2

Права с конца августа 2015 года. Последнее время езжу не очень часто, так как учусь рядом с домом, поэтому, хотя и расход не самый маленький, в месяц уходит не очень много.С парковками, конечно, бывает непросто, тем более, машина не маленькая, что усложняет поиск мест. Но в принципе, быстро прокачиваешь скилл парковки.

В Москве движение, конечно, очень интенсивное, но опять же дело привычки, приличное количество неписаных правил и традиций. Не могу сказать, что много совсем неадекватных, но бывают. От таких лучше держаться подальше, вообще неясно, что могут сотворить)

aut_interyer_ne_kvadratny-2

Была одна поездка в начале марта. Запомнилась она скорее своей некоторой сложностью. В этот день пошёл очень сильный дождь, и было как раз около 6 часов, дорогу знали не очень хорошо, а навигатор не совсем понятно рисовал, поэтому было несколько странных маневров, но мы доехали. Ещё была история с навигатором: он проложил маршрут через военную часть. И не просто военную часть, а ту часть, в которую мы с военной кафедрой ездили.

Полина Крайнова

«Социология»

suzuki_exteryer-2

Права получила как только исполнилось 18, то есть скоро три года, накатала уже больше 60.000 км. Езжу очень много. Наверное, если посчитать, то не меньше четверти жизни за последние годы я провела за рулём. Соответственно, главная статья моих трат — естественно бензин. Трудностей с парковкой не возникает.

suzuki_interyer-2

В октябре в меня на Варшавке влетел один красавчик. Влетел дважды, пока меня крутило на месте.

Совесть моя абсолютна чиста, я ехала в своем ряду и даже не успела его увидеть. Настоящий кирпич на голову. Помню только, как выворачивала от фар встречки и как стекло летело в окно. Эмоций по этому поводу буря, я могу теперь вести мастер-классы для тех, кому разбили машину! Заново училась ездить на маршрутке, меняла кучу ремонтников, проводила несколько экспертиз, проводила часы в страховой и в ожидании нескольких судебных заседаний. В итоге всё хорошо, машина давно со мной, на следующей неделе жду выплату по иску.

Фото: Игорь Щелкунов

Если вы тоже хотите стать частью наших регулярных фоторубрик вроде ВышкаLook или Крупным планом, пишите нам на почту [email protected] и присылайте ссылку на свои профили в Вконтакте (или Facebook) и Instagram