Красная кнопка: решение в одно касание
Что делать, если вам что-то не нравится в университете?
Красная кнопка – необычный сервис Вышки, которым можно гордиться. Другое ее название – выразительная. Нажимая на нее, студент, преподаватель, абитуриент и просто каждый неравнодушный к ВШЭ сможет пожаловаться на медленную работу учебной части, ужасное расписание, плохо вымытые полы в столовой или на задержку стипендии – любая ваша жалоба будет рассмотрена.
Конечно, лучшего результата можно достичь, если жалоба будет подписана. Как правило, от безличных сообщений толку мало. Но не переживайте, анонимные просьбы тоже смотрят, анализируют, правда, ответить уже некому. Если же вы подписались, и эта проблема касается лично вас или требует незамедлительного решения, то вас пригласят на специальную встречу, где попросят еще раз высказать претензии тем, на кого вы жалуетесь. Ну, или просто позвонят и объяснят решение. Отчислять и отслеживать точно не будут.
Найти кнопку можно на сайте Вышки. Также можно обратиться к студенческому совету, чья основная цель защищать ваши интересы.
Как в целом работает кнопка?
1. Вы заполняете форму и пишите все, что вас волнует;
2. Вашу жалобу получает Управление по организации учебного процесса и рассматривает ее. Не переживайте, ни одно сообщение пропущено не будет. Это управление работает ежедневно и тщательно обрабатывает все сообщения;
3. Затем жалобу передают в то подразделение, в чьей компетенции находится ее решение;
4. В течение двух рабочих дней каждый обратившийся, подписавший свое имя и оставивший контакты, получит ответ;
5. Дальше, все зависит от вас и, конечно, от проблемы;
Но самое главное — вы можете оставлять не только негативные, но и позитивные комментарии. Хвалите Вышку, если вам что-то понравилось. Ведь эта кнопка — общий мониторинг жизни университета и один из главных показателей его деятельности.