LinkedIn: как покорить сеть
Вторая колонка от Keystone посвящена LinkedIn — социальной сети для поиска деловых контактов. Помимо расширения связи профессиональных знакомств, LinkedIn используется для поиска работы и чтения новостей
По статистике, 90% рекрутеров используют сеть LinkedIn для поиска кандидатов. Недостаточно просто перенести информацию из своего CV. Для создания привлекательного профиля следует также использовать медиа возможности приложения: добавлять видео, изображения, цитировать коллег.
Теперь о тонкостях создания вашей личной странички.
Фото профиля
В первую очередь люди обращают внимание на ваше фото, имя, должность. Приложите максимум усилий для создания качественной и запоминающейся фотографии. Ее отсутствие не внушает доверие к вам как к кандидату.
Общие сведения
Перечислите наиболее впечатляющие достижения вашей деятельности. Здесь следует придерживаться правила написания хорошего резюме и оперировать цифрами – упомянуть количество проведенных сделок, их размеры, клиентов.
Не будет лишним использовать медиа файлы – прикрепить презентации, добавить ссылки на ваш блог (если имеется), статьи или любые другие источники с упоминанием о вас.
Опыт работы
В отличие от предыдущей графы, здесь вы более подробно описываете свою рабочую деятельность. Указывайте только релевантный опыт и придерживайтесь формата SAR (situation – action – result). Разбивайте информацию на абзацы для более удобного чтения.
Рекомендации
Одна из отличительных возможностей LinkedIn перед печатной версией вашего резюме – подтверждение вашего опыта и навыков другими пользователями. Желательно, чтобы рекомендации приходили от вышестоящих сотрудников, однако, большое количество подтверждений даже от простых знакомых также создаст положительное впечатление о вас.
Проекты
Еще одна категория, описывающая ваш опыт работы. Сюда вы записываете результат работы над определенной сделкой, решением кейса или опыт работы с клиентом. Считается, что эта часть вашего профиля наиболее показательна для работодателя.
Организации
Здесь описываются организации, в которых вы состоите и которые не связаны с вашей работой. К примеру, часто упоминаются некоммерческие волонтерские объединения, тематические мероприятия, спортивные секции.
Сертификаты
Указывайте свидетельства о прохождении релевантных курсов (воркшоп по финансовому моделированию, курс бухгалтерского учета и налогообложения), а также сертификаты по языкам (TOEFL, IELTS).
Навыки
В этом разделе необходимо выделить ключевые слова (Mergers&Acquisitions, Investment Banking) и технические навыки (ThomsonOne, Datastream, PHP, VBA) , которые могут заинтересовать рекрутеров.
Образование
Подробности о вашей учебе: высшее образование, дополнительные курсы по специальности, награды и академические достижения.
Дополнительная информация
Опишите свои интересы, увлечения во вне рабочее время – что интересует вас как личность и отличает от других кандидатов.
Сеть контактов
Добавляйте коллег, знакомых выпускников, друзей, родственников, экспертов в интересующей вас индустрии. Старайтесь расширить свою сеть знакомых как минимум до 300 человек – полезность LinkedIn в профессиональном плане растет с каждым новым контактом.
Текст подготовлен Ильей Тафинцевым, представителем управленческой команды студенческой организации «Keystone»